polarbrain (polarbrain) wrote,
polarbrain
polarbrain

Пару слов о Twins of Evil Tour, с которого только что вернулся.

Пришел домой после работы, налил портвейна, сидел и думал, почему Менсон стоит первым, получается, что хедлайнер Роб Зомби. А шел я как раз на Менсона в первую очередь.
В общем, забегая вперед и в конец, скажу, что Р.Зомби меня впечатлил настолько круто, что после этого про Менсона мне не хочется ничего упоминать. При том, что я знаю всего две-три песни из репертура РЗ.

На Менсона я пришел за полчаса, во время разогрева ("разогревал" J Devil из KoЯn), но пока отходил за пивом, народ занял все пространство у самой сцены и когда началось шоу, пришлось стоять чуть поодаль, но все равно было интересно - ММ менял костюмы перед каждой песней, традиционно надругивался над американским флагом и христианством (на два года колонии сегодня заработал как минимум). Довольно ярко, экспрессивно, но как-то спокойно в основном. Клавишника не было, за него была фонограмма. Также фонограммой шла его вторая вокальная партия (точнее козырные крики "хэй" в известных хитах). 

Не сыграли Tourniquet! Хотя это было в сетлисте, я проверял. Это была первая песня ММ, которую я услышал и после которой стал слушать их с 1996 года. Хотелось ее послушать живьем, а вот нет.

Поучаствовал в раздаче слонов - буквально чуть не поймал кейс от тарелки, ее поймал чувак в паре метров от меня. Медиаторы до меня не долетали, так же, как и порванная библия, ну и все прочие концертные атрибуты Менсона.

Потом был антракт и я пошел в буфет, конечно. Кофе и эклеров не было, пришлось взять Туборга. Выпил пива, сходил в туалет. Мужской туалет стал общим за это время - в женском, как обычно, необъятная толпа и очередь (чо вы там делаете?!!). Из концертных особенностей также заметил отсутствие контроля за курением в зале и пропуск детей в районе 10 лет.

IMG-20121206-00455

Сортиры в антракт как-то тож такие стали немного российско-провинциальные - вырванные с мясом сидушки, блевня... =)

Ну да ладно, в зал вернулся заранее до начала Р.Зомби и устроился у сцены. Минут 20 пришлось постоять. За это время за мной уже орда стояла. И когда РЗ начали, я понял, что мне сегодня повезло. Я забыл зажигалку дома, поэтому фоткать мне было не на что! Но к счастью в кармане нашелся брелок с русалочкой:

København-20121206-00473

Начали они жечь с самого начала - трупы, франкенштейны, огни, куча деталей, классные костюмы, беготня по сцене, дым (Робу Зомби также 2 года колонии за кресты с козьими черепами).

København-20121206-00462

Повезло мне еще тем, что Джон Файв оказался с моего угла сцены, и почти всегда крутился там, поэтому я мог его видеть с расстояния 5-10 метров (погрешность связана с нахождением в непосредственной зоне серкл/мошпита). А ведь вы должны понимать, что у брелка с русалочкой не может быть зума:

john5

В середине сета Джон Файв запилил Enter Sandman, по моему часть зала ушла с сорванными глотками, я тож поорал хорошо.

John 5 - это такой чел, который раньше играл у Менсона, они там ругались, даже "дрались" один раз, и потом Женя свалил. К Робу Зомби. Теперь Роб Зомби звучит виртуозно, а ММ пресно.

Зомби делает классное шоу и самое главное - телесное общение с публикой (нами, говнарями) - я же совсем забыл сказать, что я пожал_руку_Робу_Зомби, когда он пошел по первым рядам. Это было что-то вроде крауд-серфинга, только он шел по краю ограждения, а первый ряд его поддерживал за левую руку. А секьюрити за ремень брюк и правую руку. Интерактивчик такой вот. Классический крауд-серфинг тоже был - телочный. Хороший шанс пожамкать сиськи, ну или куда рука ляжет. =) Стейдж-дайвинга не было - ну а как вы это представляете в скромной Дании?

Мыслей и эмоций во время концерта было намного больше, разумеется.

После того как я вышел из концертного зала и засунул снюс под губу, стоя на автобусной остановке я подумал, что завтра я бы еще раз сходил в это же место. На вторую часть, без Менсона даже.
Tags: cph, music, photo
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments
Ай, молодца, что сходил! По-доброму завидую, очень бы хотел попасть на Зомби.
Странно, никогда его не понимал и специально не слушал. Видимо у него козырь именно шоу?
14-15 июня 2013 у нас будет Copenhell фест с Кинг Даймондом. Он тож такой чел из разряда "слушал его в детстве пару раз", но у меня ощущение он тоже любитель циркачества?
Зомби я знаю все альбомы наизусть и, имхо, они невероятно классные :) Ну а Кинг - это вообще наше всё, и да, шоу у него тоже очень милое :)

polarbrain

4 years ago

idollisimo

4 years ago

polarbrain

4 years ago

круто, чувак, натурально повезло
Роб конечно очень крутой, тоже сходил бы
завидую
теперь буду знать, конечно!

Deleted comment

Кстати, не только совецкого, тут так же шутят. Но я сразу в душ сходил, вспотел там покруче недавней сауны.
Роб хорош, в студенчестве слушал)
Я только White Zombie немного, но не проникся.
Хорошо у вас там, не то шо тут)

Кстати, тебе снюс компании приплачивают или ты по доброй воле?

Я даже попробовал его, гадость жуткая.
Шведы делают уже скидку )
Я ж из швеции по инету заказываю, точнее заказывал, теперь больше о здоровье думаю. В дании он запрещен же к продаже, а в норвегии в два/три раза дороже чем в швеции. но заказывая в швеции платишь за пересылку стока же, так что в итоге норвежская цена.
снюсы ж разные есть, есть со всякими вкусами - ментолоые, смородиновые, клюквенные и ваще всякие, есть почти без запаха.
Еще по своему опыту могу сказать, что не тот хедлайнер, кто последний,
мы играли на фесте, были 8й командой, в полночь играли, считали себя хедами)

Ну вот я щас иду на Канибал Корпс, а вторыми идут DevilDriver. Я таких до вчерашнего дня не знал, а щас послушал - в сто раз круче они.
Да ты тож гавнарь? =)

norskedrommen

4 years ago

polarbrain

4 years ago

norskedrommen

4 years ago

polarbrain

4 years ago

norskedrommen

4 years ago

У Роба офигительные песни. И у самого Роба, и у Белых Зомби, где он раньше пел. Одно время заслушивался им. Могу скинуть, что есть.
Чо вы там делаете, чо вы там делаете.... Попробуй снять штаны, потом трусы, зажав попутно сумочку в зубах, потом откляч жопу, пытаясь попасть.... В общем, глупый вопрос :)